Магазины Drogerie

Что будет, если попытаться продавать только товары А (см. ABC-анализ), т.е. товары с высокой частотой продажи? Получится формат магазина “дрогери”.

Магазины Drogerie

У нас такие товары часто называют “товары повседневного спроса”, это не совсем правильно. Магазин формата “дрогери” ориентируется именно на товары с высокой частотой продажи.

В общем параметры магазина данного формата:
— товар с высокочастотной продажей
— товар низкой ценовой категории
— товар знаком покупателям по рекламе, которую дает производитель (в самом магазине рекламы может быть мало)
— отсутствие скоропортящегося товара (нет необходимости в холодильниках)
— шаговая доступность (обеспечение трафика покупателей)
— часто продавцы совмещают несколько должностей (продавец-грузчик-кассир)

Исторически drogerie (нем.) – это аптекарский магазин в Германии. Начиналось с продажи фармацевтических материалов, потом появились сопутствующие товары. В России – наоборот, магазин drogerie – без продажи фармацевтики.

Что означает магазин “дрогери” для поставщика:
— нет смысла ставить в такие магазины совсем новый товар (покупатели его еще не знают, у него низкая частота продажи)
— и даже есть магазин “дрогери” товар у поставщика возьмет – это будет не весь ассортимент, а только наиболее продающиеся позиции

Наиболее известные сети формата “дрогери” в России:
— “Подружка”
— “Южный двор”
— “Парфюмерный Рай”
— “Ол!Гуд”
— “Спектр”
— “Улыбка радуги”

Еще почитать:

Маркетинг и продажи

Маркетинг и продажи

За что давать премию Директору по маркетингу по итогам года? Т.е., что можно считать критериями хорошей работы отдела маркетинга? 1. Соответствие уровня цен на полках уровню рынка Если цена на полке выше рынка - то товар не будет продаваться с полок. А чтобы с ц...

АВС анализ

АВС анализ

ABC-анализом называется деление объектов (в данном случае товара) на три категории. Если посмотреть на продажи товара (взять статистику за месяц-квартал-год), то можно увидеть примерно такое распредение: Товар Продажи (шт) Группа ...
Жизнь товара

Жизнь товара

Условно все товары компании можно разделить на три группы. Каждой группе будет соответствовать свой вариант ABC-анализа . 1-я группа - на охват рынка . Т.е. товары, которые пользуются максимальным спросом, соответственно они же есть и у конкурент...
Коллтрекинг

Коллтрекинг

Коллтрекинг (от англ. call tracking – отслеживание звонков ) — инструмент мониторинга телефонных звонков и оценки эффективности рекламных каналов. В двух словах - анализ эффективности каждого рекламного канала. Покупается пулл телефонных номеров, в каждом канале ...
Рынки и типы клиентов

Рынки и типы клиентов

Можно отметить, что существует два принципиально разных рынка продаж/ b2b  – “би ту би» - с английского «бизнес для бизнеса», т.е. компания продает что-то полезное компаниям и они на этом работают/потребляют. Например, материалы для строительства, ко...
Штрих-код

Штрих-код

История штрих-кода Первоначально была разработана американская система UPC, содержащая в себе для кодировки товара 12 цифр, и она обрела такую популярность, что на неё обратили внимание и Европейские страны. К сожалению, весь диапазон цифр был занят для код...