Автор сайта About me Проведение тренингов Ресурсы Написать автору

Имя:    

E-mail:

Форма обратной связи:

Как сделать такую форму?

Точка безубыточности
Оборачиваемость
ABC-анализ товара
Магазины Drogerie
Жизнь товара
Штрих-код товара
Поиск и мотивация персонала
Как управлять сотрудниками
Бюджетирование
Какая бывает прибыль
Отчеты P&L и CashFlow
Какие бывают продажи
Продажи sell in и sell out
CRM - что это?
Активные и пассивные продажи
ВЭД
Расчеты с персоналом
Расчет отпуска
РСБУ и МСФО
Анализ финансового состояния
Анализ баланса предприятия

Тренинг проводится для сотрудников отдела продаж.

Участие в тренинге – не менее 7 сотрудников.

Формат проведения – 6 академических часов (по 45 мин) с перерывами. Тренинг проводится с выдачей раздаточных материалов в виде рабочей папки. В конце тренинга проводится тестирование участников (в варианте выбрать правильный ответ из 3-х) по всем вопросам, затронутым в ходе проведения тренинга. Тесты предоставляются руководству отдела продаж до проведения тренинга.

Основные темы:

  1. Форматы юридических лиц, ИП
  2. Налогообложение: ОСНО, УСН 15%, УСН 6%, патент?
  3. Базовые формы договоров с клиентами: договор поставки, договор комиссии
  4. «Хитрые» клиенты: договор поставки, но клиент хочет платить только за проданный товар
  5. Подписание договоров, кто имеет право, доверенность, приказ, шапка договора, доверенность от ИП
  6. Ограничение при оплате наличными деньгами, кто несет ответственность
  7. Кассовый аппарат, фискальный режим, пробитие чека
  8. Особенности фиксации факта получения денег от клиента в 1С, разноска денег на счете (дата прихода на счет), разноска наличных денег (дата пробития чека)
  9. Сертификация, заключения СЭС, гос.регистрация, декларация: сроки действия, какие печати должны стоять на копиях



 
  >Автор сайта

Стратегическое и оперативное планирование работы коммерческой службы, постановка планов продаж, контроль их выполнения, построение эффективной системы управления. Финансовая аналитика. Контроль и снижение дебиторской задолженности. Управление ценовой и ассортиментной политикой организации. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Разработка и внедрение бизнес-процессов.

>About me

Strategic and operational planning of the commercial Department, setting sales targets, monitoring their implementation, building an effective management system. Financial analyst. Control and reduction of receivables. Management of price and assortment policy of the organization. Negotiations with the first persons of the companies. Development and implementation of business processes.

Нажми кнопку и эта страница отобразится в ленте событий:

Партнеры
www.oli.ru
www.odini.ru
www.titov-sergei.narod.ru
www.seotable.ru
www.imory.ru