lang="ru-RU"> Финансы и продажи | Загадки маркетинга АвтоВАЗА
Финансы и продажи

Загадки маркетинга АвтоВАЗА

Загадки маркетинга АвтоВАЗА
5/5 - (1 голос)

Чудные дела творятся.

Загадки маркетинга АвтоВАЗА

Да, критиковать легко. Но я не критикую, просто выражаю недоумение, как это? Может просто ТОПы развлекаются?

Фокус в том, что направление рекламы АвтоВАЗА и «сарафанное радио» сильно не совпадают. И этот пост не про качество, а про чудный маркетинг.

1. Выше официальный логотип АвтоВАЗА. Ниже — надпись на багажнике новых моделей

Ничего, что написание РАЗНОЕ, разное расстояние между буквами.

2. Что на фото ниже? Все знают, что это «НИВА»? Не угадали, теперь это LADA 4×4.

А «Нивой» теперь называется «Шнива»

Да, название «НИВА» было продано в 2001 году :(

Согласно данным из Реестра товарных знаков Федеральной службы по интеллектуальной собственности, товарные знаки «Нива» и Niva были зарегистрированы в 1976 году «Волжским объединением по производству легковых автомобилей».

В 2001 году зарегистрированы лицензионные договоры о предоставлении права на использование обоих товарных знаков. Обладателем исключительной лицензии на них стал СП «Джи Эм-АвтоВАЗ», однако правообладатель ТЗ остался прежним.

Вот зачем?

Вот даже в Директе LADA 4×4 называют «Нивой».

3.  Бюджетный автомобиль «Гранта»

Руководителем проекта по созданию Лада Гранты был Василий Батищев. Этого человека можно назвать отцом новой модели. Именно он занимался координированием работы конструкторов, дизайнеров и других участников процесса созданий, подготовки и изготовления новинки.
Как отмечает было создать народный автомобиль, который был бы по карману большинству автомобилистов и достойно заменил морально устаревшую классику ВАЗ-2105 и ВАЗ 2107.

Понимаете? Машину делали как замену ВАЗ-2105 и ВАЗ 2107, т.е. обеспечить низкую цену и вписаться в современные требования по управляемости, безопасности и пр. Нормальное бюджетное решение. И причём достаточно хорошее в своем ценовом классе. И во всех СМИ это было.

Зачем Гранту рекламировать как суперкомфортный и престижный автомобиль? Т.е. производится автомобиль для одной целевой аудитории, а рекламируется для другой. Что это?

Захотелось продавать тоже самое дороже? Есть же стандартный путь — сделайте новый суббренд и продавайте себе на здоровье. Он же Датсун Ми ДО.

4. Цена на запчасти для Весты

Вот это что за диво дивное? Цена на блок-фару для Весты за 13 000 рублей! Причем существует только оригинал. По сравнению с Калиной почти в 6 раз дороже…

Да, все понимают, что завод зарабатывает на запчастях и наценка там выше, чем на машины. Да, на новые машины обычно есть КАСКО и гарантия. Но потом-то. Через 3 года, когда гарантия кончилась, и КАСКО тоже не стали продлевать.

Легкая авария (углом зацепились) с заменой крыла, бампера и фары — только стоимость деталей составит под 100 тр. А дешевых турецких аналогов нет. На любую трехлетку РЕНО, КИА  и далее — можно без проблем найти дешевые аналоги. На ВЕСТУ — нет.

Вот зачем так чудно делать?

5. Модели CROSS

Они же не просто так CROSS — на них поставили колёса 17′ и самое главное вписали — что это единственный типоразмер, который подходит. В результате автомобилисты покупают 15′-16′  диски и шины (которые естественно тоже подходят) и так ездят (потому что дешевле в разы), а перед заездом на ТО ставят обратно 17′.

Что бы не потерять гарантию….

Вот зачем так относиться к потребителю? И так сойдет….

Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку
Наша группа ODNOKLASSNIKI

Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла




Пишите на электронную почту (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)

В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto

site_post@bk.ru

или просто скопируйте адрес e-mail


Последние публикации

Зачем нужен карго-лифт на грузовой машине?

11.02.2022
Публикация 3 года назад
В рабочем состоянии карго-лифт выглядит так   В закрытом - так. В процессе открывания - так. ВАЖНО: карго-лифт может быть вровень с полом в грузовом отсеке карго-лифт может быть вровень с уровнем дороги Простая штука. Машина с карго-лифтом в аренде стоит дороже, чем без него. Логично. Так зачем же он нужен? Вроде удобнее выгружать? Карго-лифт и разгрузка Не просто удобнее. А быстрее и выгоднее. Кто лично не сталкивался - не очень понимает суть. Например, приехала машина, привезла 4 паллеты с товаром. Вот таких. Товар на паллете в коробках и обтянут пленкой (т.е. защищен от непогоды). Как это физически разгрузить и перенести на склад? Машина стоит на улице. В...
(Читать полностью...)

Новости маркетинга — безтопливный генератор (БТГ)

07.10.2021
Публикация 3 года назад
Безтопливный генератор - эта такая загадочная вещь, нажимаешь на кнопку, получаешь электричество, топливо заливать не надо. Внутри есть какие-то загадочные катушки, что-то крутится (электродвигатель?), магнитные поля и лампочки. Это даже круче, чем вечный двигатель (у того КПД=1), а здесь КПД вообще бесконечный, БТГ создает энергию из воздуха Вот типичное описание Чудо: не потребляет какого-либо топлива есть большая кнопка работает зачем-то есть АКБ Смотрим подробности Ага - преобразование 12В от аккумуляторной батареи в 230 В. Вот зачем нужен генератор-электродвигатель = получаем чистый синус на выходе. Так это же просто большой источник бесперебойного питания, с...
(Читать полностью...)

Секретные телефоны России

03.04.2021
Публикация 4 года назад
Вы обращали внимание, что в части рекламы указаны телефонные номера, на которые нельзя позвонить? Вот, например, Яндекс Такси Рекламный номер 495 999 99 99 Оно конечно красиво, но попробуйте дозвониться по этому номеру. Прямо вот так набрать (именно как написано) и попробовать позвонить. Не видите, в чем подвох? Правильные номера - точнее правильные форматы номера: +7 (495) 999 99 99 (с мобильного телефона) 8 (495) 999 99 99 (с городского или с мобильного телефона) Мы все понимаем (по умолчанию), что перед кодом нужно набрать или +7 или 8. И то, что цифры 495 - это код, а не часть номера. И таких рекламных вариантов много. Тут хотя бы код в скобках. а вот правильный...
(Читать полностью...)

Экономическая перепись малого бизнеса в 2021

15.03.2021
Публикация 4 года назад
Экономическая перепись малого бизнеса, или сплошное обследование, проводится раз в пять лет (п. 2 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ). Т.е. мы всё правильно понимаем - РосСтат не может взять готовые данные из отчетности (который и так подает малый бизнес). А нужно заполнить анкету, где указать все тоже самое. Отчеты принимаются до 30 апреля 2021 г. - написано на сайте РосСтата (скан ниже) https://rosstat.gov.ru/folder/313/document/115635 Данные по итогам 2020: система налогообложения виды деятельности численность работников выручка от реализации основные фонды и инвестициях в основной капитал количество грузоперевозящих автомобилей ВАЖНО: виды...
(Читать полностью...)

Насыщенный звук — мощные компьютерные колонки

18.01.2021
Публикация 4 года назад
Немного маркетинга в ленту Правда же - колонки ВЫГЛЯДЯТ, как двухполосные акустические системы? Но тут производитель честен  В виде текста Небольшой диффузор (высокочастотный динамик) на сателлитных колонках является декоративным элементом и не функционирует. Т.е. вместо второго высокочастотного динамика в колонках установлена визуально похожая заглушка. Это просто декоративный элемент. Бренд не указываю. Всё надо проверять...
(Читать полностью...)

Grace-период (красивый и ужасный)

19.10.2020
Публикация 4 года назад
Посмотрим на интересную задумку - грейс-период   И что с ней сделали отдельные банки... В большинстве нормальных банков грейс-период 55 дней работает так: начинается в первый день каждого месяца месяц на расход 25 дней на оплату в следующем месяце (без процентов) в качестве оплаты должен быть минимальный платеж что осталось неоплаченным - на эти суммы банк начисляет процент И это очень удобно. Теперь посмотрим определение, что это такое - грейс-период Грейс-период (grace period) — льготный период уплаты процентов по кредиту. Пока всё хорошо и логично. Существует три способа исчисления сроков льготного периода по кредитным картам: от даты каждой покупки от...
(Читать полностью...)

Перевод всех бюджетных платежей на карту «МИР»

17.09.2020
Публикация 4 года назад
В связи с режимом самоизоляции, введенным из-за пандемии коронавируса, в России были перенесены сроки окончательного перехода на карту «Мир» для бюджетников.  Окончательный перевод пенсий и социальных пособий на карту «Мир» произойдет не с 1 июля 2020 года, как планировалось ранее, а с 1 октября. Правда ли это? В некоторых бюджетных организациях отдельные бухгалтеры даже требуют фотографии карты "МИР" своих сотрудников... Правда - но не вся.  Почитаем нормативные документы. Федеральный закон от 01.05.2017 г. № 88-ФЗ О внесении изменений в статью 16–1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральный закон «О национальной платежной...
(Читать полностью...)

На 22 июля 2020 в мире выздоровело 8,5 млн. человек от COVID-19

22.07.2020
Публикация 4 года назад
Как там наша "страшная" пандемия поживает? С начала пандемии было инфицированно более 15 млн. чел. Источник данных COVID-19 (откроется в новом окне).  Умерло 618 тыс. человек. Но при этом переболело и выздоровело 8,5 млн. человек. Это более 50% процентов.  Это же совсем другое дело. Медийная составляющая ("всё пропало, мы все умрем...") уже выдыхается. Первая 10-ка стран по общему числу инфицированных с начала пандемии. ЮАР на 5 месте. А что там в пересчете на 100 000 населения? У 20% будут симптомы и 10% потребуется госпитализация в больницу. Другая картина. Россия на уровне Великобритании - 14 госпитализированных на 100 000 населения. При этом в России при...
(Читать полностью...)