Коллтрекинг

Коллтрекинг (от англ. call tracking – отслеживание звонков) — инструмент мониторинга телефонных звонков и оценки эффективности рекламных каналов.

Коллтрекинг

В двух словах — анализ эффективности каждого рекламного канала. Покупается пулл телефонных номеров, в каждом канале указывается свой отдельный номер телефона. Бинго — мы можем видеть статистику звонков по каждому рекламному каналу и сопоставить затраты->клиент.

Статистику можно получать и обрабатывать внутри компании (есть своя продвинутая мини-АТС), так и с помощью сторонних сервисов.

Еще почитать:

Маркетинг и продажи

Маркетинг и продажи

За что давать премию Директору по маркетингу по итогам года? Т.е., что можно считать критериями хорошей работы отдела маркетинга? 1. Соответствие уровня цен на полках уровню рынка Если цена на полке выше рынка - то товар не будет продаваться с полок. А чтобы с ц...

Рынки и типы клиентов

Рынки и типы клиентов

Можно отметить, что существует два принципиально разных рынка продаж/ b2b  – “би ту би» - с английского «бизнес для бизнеса», т.е. компания продает что-то полезное компаниям и они на этом работают/потребляют. Например, материалы для строительства, ко...
Сегменты маркетинга

Сегменты маркетинга

Условно все товары компании можно разделить на три группы. Каждой группе будет соответствовать свой вариант ABC-анализа .   1-я группа - на охват рынка . Т.е. товары, которые пользуются максимальным спросом, соответственно они же есть и у ко...
Штрих-код

Штрих-код

История штрих-кода Первоначально была разработана американская система UPC, содержащая в себе для кодировки товара 12 цифр, и она обрела такую популярность, что на неё обратили внимание и Европейские страны. К сожалению, весь диапазон цифр был занят для код...