Коллтрекинг

Коллтрекинг (от англ. call tracking – отслеживание звонков) — инструмент мониторинга телефонных звонков и оценки эффективности рекламных каналов.

Коллтрекинг

В двух словах — анализ эффективности каждого рекламного канала. Покупается пулл телефонных номеров, в каждом канале указывается свой отдельный номер телефона. Бинго — мы можем видеть статистику звонков по каждому рекламному каналу и сопоставить затраты->клиент.

Статистику можно получать и обрабатывать внутри компании (есть своя продвинутая мини-АТС), так и с помощью сторонних сервисов.

Еще почитать:

Маркетинг и продажи

Маркетинг и продажи

За что давать премию Директору по маркетингу по итогам года? Т.е., что можно считать критериями хорошей работы отдела маркетинга? 1. Соответствие уровня цен на полках уровню рынка Если цена на полке выше рынка - то товар не будет продаваться с полок. А чтобы с ц...

АВС анализ

АВС анализ

ABC-анализом называется деление объектов (в данном случае товара) на три категории. Если посмотреть на продажи товара (взять статистику за месяц-квартал-год), то можно увидеть примерно такое распредение: Товар Продажи (шт) Группа ...
Жизнь товара

Жизнь товара

Условно все товары компании можно разделить на три группы. Каждой группе будет соответствовать свой вариант ABC-анализа . 1-я группа - на охват рынка . Т.е. товары, которые пользуются максимальным спросом, соответственно они же есть и у конкурент...
Магазины Drogerie

Магазины Drogerie

Что будет, если попытаться продавать только товары А (см. ABC-анализ ), т.е. товары с высокой частотой продажи? Получится формат магазина “дрогери”. У нас такие товары часто называют “товары повседневного спроса”, это не совсем правильно. Магазин формата “дрогери” ориен...
Рынки и типы клиентов

Рынки и типы клиентов

Можно отметить, что существует два принципиально разных рынка продаж/ b2b  – “би ту би» - с английского «бизнес для бизнеса», т.е. компания продает что-то полезное компаниям и они на этом работают/потребляют. Например, материалы для строительства, ко...
Штрих-код

Штрих-код

История штрих-кода Первоначально была разработана американская система UPC, содержащая в себе для кодировки товара 12 цифр, и она обрела такую популярность, что на неё обратили внимание и Европейские страны. К сожалению, весь диапазон цифр был занят для код...