Автор сайта About me Проведение тренингов Ресурсы Написать автору

Имя:    

E-mail:

Форма обратной связи:

Как сделать такую форму?

Точка безубыточности
Оборачиваемость
ABC-анализ товара
Магазины Drogerie
Жизнь товара
Штрих-код товара
Поиск и мотивация персонала
Как управлять сотрудниками
Бюджетирование
Какая бывает прибыль
Отчеты P&L и CashFlow
Какие бывают продажи
Продажи sell in и sell out
CRM - что это?
Активные и пассивные продажи
ВЭД
Расчеты с персоналом
Расчет отпуска
РСБУ и МСФО
Анализ финансового состояния
Анализ баланса предприятия

Магазины Drogerie.

Что будет, если попытаться продавать только товары А (см. ABC-анализ), т.е. товары с высокой частотой продажи?
Получится формат магазина “дрогери”.

У нас такие товары часто называют “товары повседневного спроса”, это не совсем правильно. Магазин формата “дрогери” ориентируется именно на товары с высокой частотой продажи.

В общем параметры магазина данного формата:
- товар с высокочастотной продажей
- товар низкой ценовой категории
- товар знаком покупателям по рекламе, которую дает производитель (в самом магазине рекламы может быть мало)
- отсутствие скоропортящегося товара (нет необходимости в холодильниках)
- шаговая доступность (обеспечение трафика покупателей)
- часто продавцы совмещают несколько должностей (продавец-грузчик-кассир)

Исторически drogerie (нем.) – это аптекарский магазин в Германии. Начиналось с продажи фармацевтических материалов, потом появились сопутствующие товары. В России – наоборот, магазин drogerie – без продажи фармацевтики.

Что означает магазин “дрогери” для поставщика:
- нет смысла ставить в такие магазины совсем новый товар (покупатели его еще не знают, у него низкая частота продажи)
- и даже есть магазин “дрогери” товар у поставщика возьмет – это будет не весь ассортимент, а только наиболее продающиеся позиции

Наиболее известные сети формата “дрогери” в России:
- “Подружка”
- “Южный двор”
- “Парфюмерный Рай”
- “Ол!Гуд”
- “Спектр”
- “Улыбка радуги”

 
  >Автор сайта

Стратегическое и оперативное планирование работы коммерческой службы, постановка планов продаж, контроль их выполнения, построение эффективной системы управления. Финансовая аналитика. Контроль и снижение дебиторской задолженности. Управление ценовой и ассортиментной политикой организации. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Разработка и внедрение бизнес-процессов.

>About me

Strategic and operational planning of the commercial Department, setting sales targets, monitoring their implementation, building an effective management system. Financial analyst. Control and reduction of receivables. Management of price and assortment policy of the organization. Negotiations with the first persons of the companies. Development and implementation of business processes.

Нажми кнопку и эта страница отобразится в ленте событий:

Партнеры
www.oli.ru
www.odini.ru
www.titov-sergei.narod.ru
www.seotable.ru
www.imory.ru