Автор сайта About me Проведение тренингов Ресурсы Написать автору

Имя:    

E-mail:

Форма обратной связи:

Как сделать такую форму?

Точка безубыточности
Оборачиваемость
ABC-анализ товара
Магазины Drogerie
Жизнь товара
Штрих-код товара
Поиск и мотивация персонала
Как управлять сотрудниками
Бюджетирование
Какая бывает прибыль
Отчеты P&L и CashFlow
Какие бывают продажи
Продажи sell in и sell out
CRM - что это?
Активные и пассивные продажи
ВЭД
Расчеты с персоналом
Расчет отпуска
РСБУ и МСФО
Анализ финансового состояния
Анализ баланса предприятия
SWOT анализ

SWOT анализ

Это метод стратегического планирования, основанный на разделении всех факторов (влияющих на бизнес) на 4 категории. Акроним SWOT был впервые введён в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом.

Акроним SWOT основан на первых буквах английских терминов:

Strengths (сильные стороны)
Weaknesses (слабые стороны)
Opportunities (возможности)
Threats (угрозы)

Обычно SWOT анализ бизнеса/предприятия представлен в виде таблицы.

 

Положительное влияние

Отрицательное влияние

Внутренняя среда

Strengths

Weaknesses

Внешняя среда

Opportunities

Threats

Задача SWOT анализа – дать описание бизнеса на основе четырех базовых факторов для возможности принятия стратегических решений. SWOT анализ не содержит экономических категорий, его ценность – в помощи принятия стратегических решений.

Как это можно использовать на практике? Рассмотрим пример.

Есть предприятие, которое производит удобрения, продает их государственному заказчику. Рядом есть грузовая жд станция и автодорога.

Матрица SWOT для данного предприятия будет выглядеть следующим образом:

 

Положительное влияние

Отрицательное влияние

Внутренняя среда

есть здания, сооружения;
новое оборудование;
новые технологии;
наличие квалифицированного персонала;
знание рынка;
хорошие деловые связи с поставщиками;
высокое качество удобрений;
активная маркетинговая политика;
завоеванный сегмент рынка;
близость к транспортным магистралям;

недостаток оборотных средств на расширение производства;
недостаточная загрузка производственных мощностей;
нехватка квалифицированных кадров;
незнание желаемого рынка для новой продукции;
высокие накладные расходы;
затянутость проведения НИОКР;

Внешняя среда

своя ниша на рынке сбыта;
развитие технологий повышает конкурентоспособность;
увеличение объемов переработки;
отсутствие альтернативных способов переработки;
сложившийся имидж предприятия на рынке;
небольшое количество конкурентов

нестабильность политической и экономической обстановки;
зависимость от одного заказчика;
угроза проникновения иностранных предприятий на рынок;
нестабильность налогового, хозяйственного, экологического законодательства

 
  >Автор сайта

Стратегическое и оперативное планирование работы коммерческой службы, постановка планов продаж, контроль их выполнения, построение эффективной системы управления. Финансовая аналитика. Контроль и снижение дебиторской задолженности. Управление ценовой и ассортиментной политикой организации. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Разработка и внедрение бизнес-процессов.

>About me

Strategic and operational planning of the commercial Department, setting sales targets, monitoring their implementation, building an effective management system. Financial analyst. Control and reduction of receivables. Management of price and assortment policy of the organization. Negotiations with the first persons of the companies. Development and implementation of business processes.

Нажми кнопку и эта страница отобразится в ленте событий:

Партнеры
www.oli.ru
www.odini.ru
www.titov-sergei.narod.ru
www.seotable.ru
www.imory.ru