G|Translate: Беларуская мова BE English EN Deutsch DE Italiano IT Русский RU Español ES Українська UK

Сегменты маркетинга

3.7/5 - (3 голоса)

Условно все товары компании можно разделить на три группы. Каждой группе будет соответствовать свой вариант ABC-анализа.

Сегменты маркетинга

 

1-я группа — на охват рынка. Т.е. товары, которые пользуются максимальным спросом, соответственно они же есть и у конкурентов, для продаж приходится держать низкую цену и низкую наценку. Данные товары обеспечивают присутствие компании на рынке, запоминание бренда компании со стороны потребителей.

ТипКатегория
ABC выручка
А
ABC штуки
А
ABC прибыль
В

2-я группа — на получение прибыли. Товары хорошего качества, занимающие нишу, в которой практически нет конкурентов. Позволяет ставить относительно высокую цену и получать хорошую прибыль.

ТипКатегория
ABC выручка
В
ABC штуки
В
ABC прибыль
А

3-я группа — на формирование имиджа компании. Товары очень высокого качества, высокой цены и высокой себестоимости. Это позволяет использовать самые лучшие материалы для производства, но высокая себестоимость не дает хорошей маржи. Данная группа товаров необходима для позиционирования компании, как производителя, умеещего делать сложные полезные вещи. Даже может продаваться под отдельным суббрендом. Яркий пример — автомашины Lexus компании Toyota,

ТипКатегория
ABC выручка
В
ABC штуки
С
ABC прибыль
В или С

Следует отметить, что для каждого товара его позиционирование со временем меняется. Конкуренты пришли в Вашу незанятую нишу, цены снизились, товар переше в первую группу. Или появились новые материалы с более низкой себестоимостью и товар из третьей группы перешел во вторую группу.

 

Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку
Наша группа ODNOKLASSNIKI

Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла




Пишите на электронную почту (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)

В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto

site_post@bk.ru

или просто скопируйте адрес e-mail


Почитать в разделе

Маркетинг и продажи

За что давать премию Директору по маркетингу по итогам года? Что можно считать критериями хорошей работы отдела маркетинга? 1. Соответствие уровня цен на полках уровню рынка Если цена на полке выше рынка - то товар не будет продаваться с полок. А чтобы с ценами все было в порядке - нужна достаточно большая и объемная работа: анализировать все позиции, цены конкурентов, разные ценовые сегменты и т.д. Если этого не делается (все сводится к варианту "а давайте сделаем акцию...") - то с ценами будет хаос и покупатели (которые конечные) будут проходить мимо. Хорошие примеры правильного маркетинга: АШАН, Джаст, Олди, ОБИ. 2. Отклонение прогноза продаж от факта не более...
(Читать полностью...)

  • Всего статей в разделе: 4
  • Показано статей в списке: 3
  • Сортировка: название по алфавиту

Коллтрекинг

Коллтрекинг (от англ. call tracking – отслеживание звонков) — инструмент мониторинга телефонных звонков и оценки эффективности рекламных каналов. В двух словах - анализ эффективности каждого рекламного канала. Покупается пулл телефонных номеров, в каждом канале указывается свой отдельный номер телефона. Бинго - мы можем видеть статистику звонков по каждому рекламному каналу и сопоставить затраты->клиент. Статистику можно получать и обрабатывать внутри компании (есть своя продвинутая мини-АТС), так и с помощью сторонних...
(Читать полностью...)

Рынки и типы клиентов

Можно отметить, что существует два принципиально разных рынка продаж/ b2b – “би ту би» - с английского «бизнес для бизнеса», т.е. компания продает что-то полезное компаниям и они на этом работают/потребляют. Например, материалы для строительства, косметику для работы в салонах красоты. Уровень цены - это оптимальное соотношение цена-качества, участие в закупке принимают несколько человек (как правило = директор. маркетолог, закупщик). Задача у покупателя - получить максимальную выгоду от своего бизнеса, а не купить расходный материал просто дешевле. Взаимодействие настроено на длительный период. b2c – «би ту си» - с английского «бизнес для клиентов», т.е. компания продает продукцию...
(Читать полностью...)

Штрих-код

Штрихкод — графическая информация, наносимая на поверхность, маркировку или упаковку изделий, предоставляющая возможность считывания её техническими средствами История штрих-кода Первоначально была разработана американская система UPC, содержащая в себе для кодировки товара 12 цифр, и она обрела такую популярность, что на неё обратили внимание и Европейские страны. К сожалению, весь диапазон цифр был занят для кодирования товаров США и Канады. Перед разработчиками европейской кодировки EAN-13 встала серьёзная задача расширить диапазон кодов и сделать независимую от США систему регистрации, обеспечив максимальную совместимость с кодировкой UPC, в результате решения которой был найден...
(Читать полностью...)

X

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.